Найти тему

Как увеличить количество лидов?

Тестируйте. Именно тестирование в привлечении лидов является ключем к увеличению их количества и позволяет не «сливать бюджет».

В каких направлениях можно тестировать, кроме как непосредственно с настройками рекламных кампаний:

1. Сегментируйте аудиторию. Создавая персонализированный контент, вы получаете больший отклик от пользователей. Они получают положительный опыт и высоко оценивают бренд. Сегментация аудитории показывает боли ЦА и убирает эффект случайности, отсюда меньше ошибок в настройке кампании, а значит, бизнес экономит свой бюджет.
Например, когда мы рекламируем застройщика, то делаем в РСЯ и соц.сетях баннеры для семьи с детьми (прям на картинке семья с детьми) и таргет по интересам дом, семья, воспитание детей.

2. Проводите A/B тестирование. Это эффективный метод для сравнения рекламных креативов и сайта. В рекламе можно тестировать как сами объявления, так и их составные части (заголовки, тексты, быстрые или обычные ссылки и др). А на сайте от заголовков и акций, до цвета кнопок и порядка блоков.
Идея не нова, но как никогда актуальна.
Тем более сейчас это стало очень доступно. Встроенные инструменты для А/Б тестов есть и в Директе, и в Метрике.

3. Стройте диалог с аудиторией. Для повышения количества и качества лидов важно тестировать различные каналы коммуникации: email-маркетинг, социальные сети и мессенджеры.
Даже если вам кажется, что в вашей нише это не нужно. Проверьте, скорее всего окажется, что нужно.

4. Проводите аудит. Отдавайте все сторонним компаниям, пусть проверят. Иногда свежий взгляд, взгляд со стороны позволяют найти интересные решения.
Как говорит один из наших франчизи, даже если из аудита в 30 пунктов всего одна идея окажется здравой, это уже будет прорыв!

 5. Оценивайте результаты. После запуска тестов не забывайте проверить что это дало. Изучать статистику и сравнивать разные периоды. Отключайте то, что не сработало, усиливайте то, что даёт лучший результат.
Как ни странно, часто именно про это все забывают. Встретились, нагенерили идей, внедрили и забыли. Так толку не будет.

Тестирование напрямую влияет на качество рекламных кампаний, количество и стоимость лидов.

Сохраняйте пост, чтобы не потерять, ставьте лайк, если было полезно
Как увеличить количество лидов? Тестируйте. Именно тестирование в привлечении лидов является ключем к увеличению их количества и позволяет не «сливать бюджет».
1 минута