32 подписчика
🔔 Идея для тех, кто ищет сезонный товар на осень
Ребята из Яндекс.Рекламы провели исследование — опросили родителей школьников, сколько они готовы тратить на подготовку к учебному году.
Среди цифр было кое-что интересное — на что тратят деньги помимо одежды и канцелярии:
🟡43% родителей покупают витамины для детей;
🟡16% предпочитают покупать здоровые перекусы.
Эксперты Яндекса прогнозируют, что ближе к осени также вырастет спрос на товары, которые помогают следить за осанкой и позвоночником. Уже увеличивается количество запросов «ортопедическая обувь» и «ортопедический матрас».
Проанализируйте ситуацию с этими товарными нишами на маркетплейсах: какой спрос, конкуренция и средний ежемесячный объем продаж на одного селлера. Если ниша не перегрета и можно рассчитывать на хорошую выручку — действуйте, пока сезон не начался.
Около минуты
20 июля 2023