Найти тему

🔔 Идея для тех, кто ищет сезонный товар на осень


Ребята из Яндекс.Рекламы провели исследование — опросили родителей школьников, сколько они готовы тратить на подготовку к учебному году.

Среди цифр было кое-что интересное — на что тратят деньги помимо одежды и канцелярии:
🟡43% родителей покупают витамины для детей;
🟡16% предпочитают покупать здоровые перекусы.

Эксперты Яндекса прогнозируют, что ближе к осени также вырастет спрос на товары, которые помогают следить за осанкой и позвоночником. Уже увеличивается количество запросов «ортопедическая обувь» и «ортопедический матрас».

Проанализируйте ситуацию с этими товарными нишами на маркетплейсах: какой спрос, конкуренция и средний ежемесячный объем продаж на одного селлера. Если ниша не перегрета и можно рассчитывать на хорошую выручку — действуйте, пока сезон не начался.

P.S. Не знаете, как делать аналитику ниши? Мы поможем. Чтобы оставить заявку, кликните здесь.
Около минуты