111 подписчиков
Продажи мини-тортов во «ВкусВилле» за год увеличились на 250 %
В сети подвели итоги продаж в честь Дня торта. Только за июль продали более миллиона позиций разных вкусов, форматов и веса. В топе — клубничная начинка, во «ВкусВилле» на 7 клубничных SKU приходится 13 % от всего объема продаж летних новинок. Покупатели также предпочитают торты со вкусом вишни и малины.
Главный тренд лета — покупка мини-тортов, за год продажи выросли на 250 %. Потребители предпочитают такие вкусы как «торт Маракуйя», «Домашний», «Наполеон» и «Монтблан». Продажи отдельных позиций в 2023 году увеличились на 110%.
«Самым популярном весом тортов у проекта «ВкусВилл Праздник» является граммовка 1,5-2 килограмма, а абсолютным лидером среди начинок стали «Лесные ягоды», на втором месте находится «Медовик», — говорится в сообщении пресс-службы компании.
«ВкусВилл» также добавляет в линейки тортов тематические праздничные новинки (о такой тенденции спикеры кстати рассказывали на нашей Пищевке), например к Дню защиты детей, ко дню рождения сети или в честь школьных выпускных.
Фото и информация: пресс-служба «ВкусВилл»
Около минуты
20 июля 2023