33 подписчика
Лиды в салонах дорогой мебели
Компания продает дорогую мебель. Есть салон. Но, так же есть обращения и долгий цикл сделки. Используется CRM Битрикс24.
Коммерческий директор хочет, чтобы все обращения, включая просто визиты в салон фиксировались как лиды. Менеджеры, которые работают в салоне должны создавать лиды, даже если человек просто зашел в салон и вышел.
Ситуация. Покупатель пришел в салон и сразу что-то купил. Получается в этом случае менеджер должен завести лид, сразу его закрыть в Успех, создать сделку и сразу тоже ее закрыть в Успех. Много лишних ручных действий.
Решение. Делаем бизнес-процесс в Битрикс24. Менеджер заводит контакт в CRM — новый, если это новый клиент, или находит существующий. Запускает бизнес-процесс с указанием данного контакта. Автоматически заводится лид, закрывается в Успех, создается сделка, закрывается в Успех. Все нужные данные в лид и в сделку записываются. Менеджер тратит минимум усилий и времени.
В результате есть необходимая статистика по лидам и сделкам.
#crm #битрикс24 #битрикс #bitrix24 #bitrix #продажи #салон #мебель
Около минуты
20 июля 2023