Найти в Дзене

Лиды в салонах дорогой мебели


Компания продает дорогую мебель. Есть салон. Но, так же есть обращения и долгий цикл сделки. Используется CRM Битрикс24.

Коммерческий директор хочет, чтобы все обращения, включая просто визиты в салон фиксировались как лиды. Менеджеры, которые работают в салоне должны создавать лиды, даже если человек просто зашел в салон и вышел.

Ситуация. Покупатель пришел в салон и сразу что-то купил. Получается в этом случае менеджер должен завести лид, сразу его закрыть в Успех, создать сделку и сразу тоже ее закрыть в Успех. Много лишних ручных действий.

Решение. Делаем бизнес-процесс в Битрикс24. Менеджер заводит контакт в CRM — новый, если это новый клиент, или находит существующий. Запускает бизнес-процесс с указанием данного контакта. Автоматически заводится лид, закрывается в Успех, создается сделка, закрывается в Успех. Все нужные данные в лид и в сделку записываются. Менеджер тратит минимум усилий и времени.

В результате есть необходимая статистика по лидам и сделкам.

#crm #битрикс24 #битрикс #bitrix24 #bitrix #продажи #салон #мебель
Около минуты