87 подписчиков
Сейчас пишу статью о развитии ритейла в 2023 году. Наблюдаю интересную тенденцию.
С начала СВО нас покинуло много брендов - известных, шумных, массовых - ушли, с большого и перспективного рынка. В итоге единомоментно освободилось огромное количество площадей в оффлайн ритейле. И на том первом этапе ТРЦ не хотели снижать цены и резать площадь на более мелкие. Сидели в ожидании чуда.
В конце прошлого года, мне на ушко шепнули, что маркетинговые исследования заказывают турецкие и китайские компании-огромная ниша пустовала. Но ребятки не учитывали Российской смекалки 😀. Они же в долгую размышляют.
Итого - текущая ситуация - Российские бренды договорились с ТЦ и начали активно заходить - выбирая все площади под 0. И самое интересное, что Российский потребитель готов менять свои привычки в пользу местных. И меняет их.
Ну, а самое главное - что твердили долгое время - развивайте онлайн, все будут там - оказались беспочвенны и данные это подтверждают. Сервисы онлайн и офлайн не для всех бизнесов подходит . Наши Клиенты любят офлайн, любят видеть, щупать и ощущать радости сервиса.
И это еще раз доказывает нашу с Натой теорию развития AGENTMAN именно в рознице, именно в уровне сервиса и доступности для наших Агентов))
Были уже у нас? Расскажите впечатления?
1 минута
20 июля 2023