10,4 тыс подписчиков
При регулировке схождения на автомобилях марки Форд постоянно возникают определенные трудности, которые связаны с вращением и/или удержанием рулевой тяги.
Все дело в том, что конструкторы данных автомобилей запустили в производство круглую разновидность тяги, которая не оснащена шестигранником. Но как бы то ни было, шестигранник просто необходим, чтобы вращать тягу при изменении ее общей длины, и чтобы удерживать при вращении контргайки. Возможно, автопроизводители надеялись, что данная марка автомобилей никогда не будет нуждаться в обслуживании или регулировке схождения колес. Но увы и ах! Во время эксплуатации автомобилей Форд поломки имеют место быть, а значит замена расходников и настройка углов колес неизбежны, однако, заметно усложнены конструкцией тяги.
Так при регулировке схождения приходится пользоваться сразу двумя ключами — разводным, чтобы удержать тягу и рожковым, чтобы согнать контргайку. Этот процесс доставляет некоторые неудобства. Хотя на всех других марках автомобилей шестигранник на рулевой тяге присутствует, при этом не создаются никакие проблемы при регулировке и обслуживании авто.
Около минуты
20 июля 2023
222 читали