Найти тему
754 подписчика

Петушеринг


Сервис шеринга самокатов Юрент выпустил мощные баннеры, напоминающие пользователям о безопасности.

Больше всего шуму навели плакат с подписью "Бро, не будь петушком" и тикток где кикшеринг называют петушерингом.

Что получается. Юрент как бы на языке "народа" назвала вещи своими именами. Получила 100500 миллионов охватов. И срачей: нормально это — использовать уголовную лексику — или нет. Что уже переводит охваты в вовлечение.

В этом году я уже выпустил материал про черный пиар — и Юрент как раз выбирает пиариться по-черному. Ирония в том, что компания никак не пострадает от такой рекламы — в статье куча подобных кейсов, и каждый из них позитивный.

А вы как считаете: записывать своих же клиент в "петушки" ради пиара — хороший ход, или злостное безобразие?
Петушеринг  Сервис шеринга самокатов Юрент выпустил мощные баннеры, напоминающие пользователям о безопасности.
Около минуты