754 подписчика
Петушеринг
Сервис шеринга самокатов Юрент выпустил мощные баннеры, напоминающие пользователям о безопасности.
Больше всего шуму навели плакат с подписью "Бро, не будь петушком" и тикток где кикшеринг называют петушерингом.
Что получается. Юрент как бы на языке "народа" назвала вещи своими именами. Получила 100500 миллионов охватов. И срачей: нормально это — использовать уголовную лексику — или нет. Что уже переводит охваты в вовлечение.
В этом году я уже выпустил материал про черный пиар — и Юрент как раз выбирает пиариться по-черному. Ирония в том, что компания никак не пострадает от такой рекламы — в статье куча подобных кейсов, и каждый из них позитивный.
А вы как считаете: записывать своих же клиент в "петушки" ради пиара — хороший ход, или злостное безобразие?
Около минуты
19 июля 2023