Найти тему
2322 подписчика

Might and Magic VII: Высокий старт


Долгое время дракон на Изумрудном острове (самой первой локации игры) был для меня неким табу-врагом: его нужно было бояться и никогда не смотреть ему в глаза. А его пещеру я посещал только ради квестовых предметов, и тут же в панике убегал назад.

Потом я понял что страха нет, и попытался этого дракона убить. Проще всего совершить данное преступление достав жезл у мистера Мальвика (взяв его квест или подобрав с трупа, натравив на него агрессивных стрекозавров из болота). Жезл огненных шаров неплохо пробивает неустойчивого дракона (не пробуйте проделывать подобное на других красных драконах в игре), но зарядов все равно не хватит чтобы уложить звероящера на лопатки. Оставшиеся жизни можно отнять у него луками, просто бегая и уворачиваясь от его плевков в реальном времени - это очень легко, Нео уже нам продемонстрировал. Однако жезл огненных шаров вообще не обязательный инструмент для убийства дракона, так как просто четырьмя луками в партии можно его превосходно застрелять, уйдет лишь чуть больше времени.

С мертвого дракона лутается много превосходного оружия или предметов, которые начальная партия увидит в далеком будущем, после дождичка в четверг. А если использовать баг, при котором тушка дракона не исчезает после подбора предметов, его можно лутать еще и еще. Таким образом, ваши герои получат не только великолепные усиливающие вещи, оружие и броню, но и артефакты, а в Хармондейл они приплывут как цари. Местные гоблины (и не только они) будут в ужасе бросаться на вас в суицидальные атаки и дохнуть, дохнуть. Однако прохождение станет не таким захватывающим, и даже скучным.
1 минута