5659 подписчиков
Ой, девочки, скандал-то какой. Челябинск хотел пярить себя за рубежом, провел по этому поводу тендер на 14 миллионов рублей. Видно, конечно, отсутствие у людей опыта: за эти, не побоимся этого слова, деньжыщи предлагалось за три недели выпустить 7 видеосюжетов, 28 информационно-аналитических статей, 10 инфографик, 210 новостей, 7 подкастов, провести не менее 12 онлайн-опросов, опубликовать не менее 40 постов в социальных сетях.
Инструментарий для зарубежного пяра у выигравших тендер был, прямо скажем, богатый: челябинский МК, Вечерний Челябинск, Миасский рабочий и другие всемирно известные издания. Но, думаем, основная ставка делалась на всемирно известный медиа-ресурс “Копейский рабочий”, который, как известно, читают всем Голливудом.
В целом, девочки, нельзя не отметить, что в массе своей пяр в регионах как был, так и остается инструментом попила бабла.
Около минуты
19 июля 2023
206 читали