753 подписчика
Сегментация базы клиентов в 1С:УНФ. Часть 2
Если не хватает сегментов, которые создаются автоматически, а их точно не хватает, то можно настроить свои собственные сегменты.
Примеры сегментации:
Мужчины
Женщины
Должники
Постоянные клиенты
Родившиеся в конкретном месяце
Клиенты отдельно взятой отрасли
Клиенты из Telegram и т.д
Клиенты, купившие тот или иной товар или услугу
И даже те, кто находится в чёрном списке и т.д.
Для того, чтобы создать новые сегменты в своей 1С:УНФ нужно:
1. Перейти в раздел CRM, далее в Сегменты
2. Нажать на кнопку «Создать»
3. Впишите название формируемого сегмента и после этого выберите значение в блоке «Правило отбора». Установите необходимые критерии выбора.
4. После нажмите на «Формирование и просмотр состава». Можно поставить галочку, чтобы список автоматически обновлялся и после нажать на кнопку «Сформировать». ВНИМАНИЕ! 4 пункт очень важен. Без него сегмент не сформируется.
5. Также можно добавить клиентов вручную, используя справочник контрагентов
6. Нажмите кнопку «Записать и закрыть» после того, как сформируется нужный сегмент
На слайдах показываем пример того, как создать сегмент «VIP-клиенты». Пусть это будут все клиенты, которые потратили на наши товары или услуги больше 1 000 000 руб.
Зачем вообще нужна сегментация?
- Удержание клиентов. Вы можете оставаться со своими клиентами на связи после продажи, повышая уровень сервиса
- Оперативное реагирование. Можно напомнить клиентам о задолженностях или других событиях, которые влияют на ваш бизнес
- Актуальные предложения. Можно отправить предложения тем, кто в них точно заинтересован
Напишите в комментах, какую сегментацию было бы интересно сделать вам?
1 минута
19 июля 2023
131 читали