136 подписчиков
«Креативные директоры могут быть эгоцентриками. Иногда они кричат на людей, подавляют их. Я этого не хочу. Если вы пестуете культуру уважения, то креативность рацветает. Вы создаете эту энергию, и тогда у людей появляется желание рисковать,» – сказал CEO Gucci Марко Биззари в одном из своих интервью Financial Times (прочитала на канале у Ксении Соловьёвой).
Почему я пишу об этом здесь? Помимо того, что бренд Gucci на российском ресторанном рынке отличился по своей и чужой воле.
В этом году я много думаю о мотивации и том, как она устроена – как моя, так и других, в ресторанах, на кухне и других областях, где я работала. Как мотивировать экологично и в то же время эффективно. Слова Биззари мне очень отозвались.
Около минуты
19 июля 2023
185 читали