Найти тему
52,5 тыс подписчиков

Несмотря на то, что мода на инклюзивность в магазинах, музеях и кафе началась несколько лет назад, сейчас все еще очень небольшое количество заведений может считаться по-настоящему «кидз-френдли».


Но для начала давайте немного поговорим о том, зачем вообще надо становиться кидз-френдли заведением. Мир меняется, и общество начинает постепенно склоняться к тому, что люди с детьми — это такие же люди, как и все остальные, а потому они вполне имеют право ходить в музеи, в магазины, обедать в ресторанах и пить кофе в модных местах.

Посетители классных хипстерских заведений взрослеют, обзаводятся детьми, но при этом не хотят отказываться от своего прежнего образа жизни — и это здорово. Лучшее, что могут сделать заведения для своих лояльных клиентов, — это поддерживать их и дальше, когда у них появились дети.

Выражение «кидз-френдли» можно перевести как «дружественный к детям», и это отлично характеризует подобные заведения. Они не детские, где все ориентировано на детей (и окрашено в дикие цвета). Они просто учитывают, что посетители могут прийти с детьми, а значит, сохраняют свою оригинальную концепцию, при этом проявляя гостеприимство и открытость — и к детям тоже.

Настоящих «кидз-френдли» мест не так и много, но это можно исправить. Собрали для вас гид по тем важным деталям, которые превращают кафе, магазин или музей в пространство, в которое родителям с детьми хочется возвращаться.

Продолжение в карусели
1 минута
681 читали