66 подписчиков
Какой контент пилить эксперту: для новичков или для профи?
Есть мнение, что чем больше [а значит и шире] аудитория, тем более простые идеи нужно доносить эксперту. И делать массовые продукты. Много новеньких —> люди еще не профи —> поэтому сложные экспертные термины не поймут.
Но Дмитрий Толстяков [dimatolstyakov], эксперт по инвестициям с 360К подписчиков в Нельзяграм, так не считает. Разберём его контент и продукты 👇
Оффер
Оффер простой и рассчитан явно для новичков в инвестициях: «Здесь вы начнете инвестировать и получите первую 1.000₽ пассивного дохода»
Контент
Контент при этом смешанный для разных уровней. Много постов для тех, кто только-только въезжает в тему, но есть и для среднего уровня и выше. Зачем это нужно?
1. Приходит новичок — его цепляют посты с его болью и на его уровне понимания. Он остается и пока фильтрует темы, которые выше понимания
— «Как инвестировать в недвижимость с 1.000₽»
— «Государство заплатит вам за занятия спортом»
— «Как вылезти из финансовой ямы»
2. Приходит тот, кто уже в теме и видит часть постов для себя.
— «Сколько стоят модельные портфели»
— «Депозиты бывают круче облигаций»
— «Активный портфель и облигации TLT»
Инсайт: темы для новичков оформлены в виде Рилс, чтобы показывать на холодную аудиторию и привлекать простыми темами. А посты для уровня выше — в формате карусели, для своих.
Продукты
«Финансовый прорыв» — для новичков, которые хотят разобраться в теме
Готовые портфели — для тех, кто хочет инвестировать, но не хочет разбираться в теме
Быстрый старт в профессии финсоветника — на программу берут тех, кто уже имеет знания в сфере инвестиций
Флагман — курс «инвестиции без границ» — кто продолжает инвестировать и заинтересован в глобальных инвестициях через зарубежного брокера
Это пример контента под разные сегменты и уровни осознанности аудитории. Вы закладываете это в свою контент-стратегию или работаете только на самых горячих?
Пишите в комментариях, как подходите к контенту 👇
1 минута
19 июля 2023