Найти тему

Какой контент пилить эксперту: для новичков или для профи?


Есть мнение, что чем больше [а значит и шире] аудитория, тем более простые идеи нужно доносить эксперту. И делать массовые продукты. Много новеньких —> люди еще не профи —> поэтому сложные экспертные термины не поймут.

Но Дмитрий Толстяков [dimatolstyakov], эксперт по инвестициям с 360К подписчиков в Нельзяграм, так не считает. Разберём его контент и продукты 👇

Оффер

Оффер простой и рассчитан явно для новичков в инвестициях: «Здесь вы начнете инвестировать и получите первую 1.000₽ пассивного дохода»

Контент

Контент при этом смешанный для разных уровней. Много постов для тех, кто только-только въезжает в тему, но есть и для среднего уровня и выше. Зачем это нужно?

1. Приходит новичок — его цепляют посты с его болью и на его уровне понимания. Он остается и пока фильтрует темы, которые выше понимания

— «Как инвестировать в недвижимость с 1.000₽»
— «Государство заплатит вам за занятия спортом»
— «Как вылезти из финансовой ямы»

2. Приходит тот, кто уже в теме и видит часть постов для себя.

— «Сколько стоят модельные портфели»
— «Депозиты бывают круче облигаций»
— «Активный портфель и облигации TLT»

Инсайт: темы для новичков оформлены в виде Рилс, чтобы показывать на холодную аудиторию и привлекать простыми темами. А посты для уровня выше — в формате карусели, для своих.

Продукты

«Финансовый прорыв» — для новичков, которые хотят разобраться в теме

Готовые портфели — для тех, кто хочет инвестировать, но не хочет разбираться в теме

Быстрый старт в профессии финсоветника — на программу берут тех, кто уже имеет знания в сфере инвестиций

Флагман — курс «инвестиции без границ» — кто продолжает инвестировать и заинтересован в глобальных инвестициях через зарубежного брокера

Это пример контента под разные сегменты и уровни осознанности аудитории. Вы закладываете это в свою контент-стратегию или работаете только на самых горячих?

Пишите в комментариях, как подходите к контенту 👇
1 минута