Найти тему

Шпаргалки, которые помогут написать эффективные статьи в ПромоСтраницах


Практически все в школе использовали шпаргалки, когда с задачей возникали трудности. Мы решили перенести эту практику и в работу над рекламными статьями. Для этого составили шаблоны, которые помогают придумать формат для статьи и быстрее написать самые сложные элементы текста: заголовки, лид-абзац и CTA.


Работа над текстом начинается с заходов, в которых мы сразу прописываем будущий формат статьи. Если кажется, что вы написали уже десятки статей о причинах переехать в новый ЖК за МКАД или развеяли все мифы о кредитных картах, загляните в нашу таблицу с форматами. Внутри более 10 идей, как еще интересно рассказать о продукте в ПромоСтраницах.


Придумать один заголовок нетрудно. Трудности начинаются, когда нужны пять разных вариантов. Часто заголовки получаются очень схожими, хоть и написаны по-разному. Чтобы этого избежать, в таблице собрали больше 20 приемов — их наша команда использует в работе каждый день.


Лид — это первое, что видит пользователь после перехода в статью. Именно он помогает замотивировать человека читать ваш текст дальше. И если абзац начинается с банальных фраз вроде «Ни для кого не секрет, что…» или «Сегодня все больше людей…», вряд ли читателя это зацепит. Нужно вводить триггеры, задавать волнующие вопросы и вызывать у человека эмоции. Как это сделать? Внутри таблицы — 17 приемов и 36 примеров, которые помогут вам написать сильные вступления для своих статей.


Без хорошего призыва к действию читатель вряд ли поймет, что от него хотят. И тут недостаточно просто написать «Переходите на сайт, чтобы купить электрическую зубную щетку». Здесь мало мотивации, чтобы проскролить статью дальше. К тому же, может, человек вообще сначала хочет почитать отзывы на эту щетку, прежде чем купить ее. Именно поэтому мы собрали 14 идей в одну таблицу — с ними написать CTA будет проще.

Сохраняйте эти материалы и делитесь ими с коллегами, чтобы писать статьи для ПромоСтраниц было проще.

#полезности_ПромоСтраницы
1 минута