Найти тему
58,1 тыс подписчиков

Новый Lexus GX остался внедорожником


Предыдущая генерация GX продержалась на конвейере полтора десятка лет. Так что ограничиться косметическим ремонтом японцы не могли: надо было сделать что-то действительно новое, но и не отпугнуть поклонников бренда. В результате мы получили настоящий внедорожник, сохранивший рамную конструкцию, но при этом ни внешне, ни внутри не повторяющий предшественника.

Длина нового GX выросла на 7 сантиметров. Во многом это связано с тем, что автомобиль построен на платформе GA-F. А она лежит в основе Lexus LX и Land Cruiser 300.

Лишний раз об этом напоминает выросшая на шесть сантиметров колёсная база. При этом машина сохранила прежнюю схему подвесок: впереди на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост. Повод по-прежнему постоянный полный, с межосевым дифференциалом Торсен, а вот усилитель руля теперь электрический.

В модельном ряду появилась версия Overtrail, оснащённая 33-дюймовыми внедорожными колёсами и комплектом защиты. Среди технических особенностей увеличенная на пару сантиметров колея, внедорожный круиз-контроль и система выбора режимов движения. Кроме того, такая модификация отличается продвинутой подвеской E-KDSS с улучшенной артикуляцией и блокировкой заднего дифференциала.

Топовым двигателем стал 6-цилиндровый V6 объемом 3.4 литра с двойным турбонаддувом. Он выдаёт 354 сил и 650 Н·м крутящего момента.

Место архаичной 6-ступенчатой коробки передач заняла новая, 10-ступенчатая. Компанию этой версии составит гибридная модификация с рядной четверкой на 2.4 литра, оснащенная 8-ступенчатой коробкой. Однако это случится чуть позже, тогда же станут известны точные характеристики гибридного GX.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #LexusGX
1 минута
8384 читали