Найти тему
45,3 тыс подписчиков

Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV: ротор возвращается?

Являясь серийным заряжаемым гибридом, Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV сочетает в себе комфортную и активную езду «электрички» с практичностью двигателя внутреннего сгорания в дальних путешествиях. В то время как аккумуляторная батарея емкостью 17,8 кВт·ч обеспечивает запас хода до 85 км для повседневной рутинной езды, однодисковый роторный двигатель при необходимости вырабатывает дополнительную электроэнергию для более длительных пробегов. Таким образом, общий запас хода при полном баке и заряженной батарее может достигать 680 км. Благодаря концепции последовательного привода в автомобиле нет механической связи между двигателем внутреннего сгорания и колесами, в движение Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV приводится исключительно электромотором.
Нам, правда, пока остается только облизываться на эту новинку: ее пока нет в продаже нигде, включая Японию – только лизинг.
Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV: ротор возвращается?
Около минуты
1000 читали