Найти тему
434 подписчика

Пока суть да дело, издал в соавторстве со своим учителем и наставником статью, в которой рассмотрели возможности и оценили перспективы использования новейших систем искусственного интеллекта в преподавании иностранного языка.



Вместе рассмотрели понятие «искусственный интеллект», историю его развития, принципы работы и способы использования в сфере образования.

Поразмышляли о том, что цифровые технологии преобразуют социальные пространства и практики, рабочие места и характер деятельности людей.

Пришли к выводу, что развитие и массовое распространение новых технологий в качестве средств обучения и преподавания c неизбежностью влечет за собой изменение привычных шаблонов поведений, как учеников так и учителей на всех уровнях образования.

Основное внимание сосредоточено на инструментах, использующих нейросети и том как именно можно использовать в классе, с готовыми примерами, промптами и результатами.

Именно из этого исследования выросло желание попробовать написать книгу.

В общем, если прочтете, поделитесь, пожалуйста своим мнением.
1 минута