14 подписчиков
➡️Волшебной таблетки нет.
Безусловно, потеря директора по маркетингу или РОПа по любому из направлений – боль!
Было бы неплохо, если бы прилетел тот самый волшебник, который бы адаптировался за месяц-другой, а на третий показал бы нужный вам результат.
Такого человека, по опыту, все и ждут, но его нет и, скажу честно, не будет (как же много запятых).
🟠Можно инвестировать в развитие обучение.
🟠Можно обращаться к консультантам.
🟠Можно завалить сотрудника всей накопившейся документацией о компании (начните с нашего каталога и буклета, там все есть- пффф, ужас. Мы же понимаем, что там, скорее всего, ничего нет).
Это не сократит срок адаптации.
А что сократит?
Система.
У маркетолога должна быть четкая стратегия и руководство, чтобы он максимально быстро вник во все процессы и начал приносить результаты.
Если кто-то решает уйти, без системы наступит мрак и ужас. А если есть правила и инструкции?
Если они есть, то это позволяет в 3-4 раза сократить срок адаптации нового сотрудника.
Пришел, открыл файл, а там все расписано на месяц:
1. В первый понедельник месяца– выбираем товары для промо.
2. Со вторника по среду – курируем запуск новинок.
3. В четверг готовим обучение для отдела продаж.
4. В пятницу смотрим отчет по продажам в разрезе каналов и ключевых клиентов и назначаем совещания с ответственными сотрудниками.
Все четко и понятно!
А креатив когда? А креатив и новые идеи – по средам, раз в две недели.
Таким образом, мы за считанные дни встраиваем человека в систему работы компании, обеспечивая стабильность работы, а когда разберётся – даем поле для творчества. По средам. Раз в две недели. Потому что маркетинг – это в первую очередь процесс, обеспечивающий планируемый результат, а потом уже креатив.
Как-то так.
1 минута
19 июля 2023