Найти тему

➡️Волшебной таблетки нет.


Безусловно, потеря директора по маркетингу или РОПа по любому из направлений – боль!

Было бы неплохо, если бы прилетел тот самый волшебник, который бы адаптировался за месяц-другой, а на третий показал бы нужный вам результат.
Такого человека, по опыту, все и ждут, но его нет и, скажу честно, не будет (как же много запятых).

🟠Можно инвестировать в развитие обучение.

🟠Можно обращаться к консультантам.

🟠Можно завалить сотрудника всей накопившейся документацией о компании (начните с нашего каталога и буклета, там все есть- пффф, ужас. Мы же понимаем, что там, скорее всего, ничего нет).

Это не сократит срок адаптации.

А что сократит?

Система.

У маркетолога должна быть четкая стратегия и руководство, чтобы он максимально быстро вник во все процессы и начал приносить результаты.

Если кто-то решает уйти, без системы наступит мрак и ужас. А если есть правила и инструкции?

Если они есть, то это позволяет в 3-4 раза сократить срок адаптации нового сотрудника.

Пришел, открыл файл, а там все расписано на месяц:

1. В первый понедельник месяца– выбираем товары для промо.
2. Со вторника по среду – курируем запуск новинок.
3. В четверг готовим обучение для отдела продаж.
4. В пятницу смотрим отчет по продажам в разрезе каналов и ключевых клиентов и назначаем совещания с ответственными сотрудниками.

Все четко и понятно!

А креатив когда? А креатив и новые идеи – по средам, раз в две недели.

Таким образом, мы за считанные дни встраиваем человека в систему работы компании, обеспечивая стабильность работы, а когда разберётся – даем поле для творчества. По средам. Раз в две недели. Потому что маркетинг – это в первую очередь процесс, обеспечивающий планируемый результат, а потом уже креатив.
Как-то так.
1 минута