217 подписчиков
ВЕЧЕРНЕЕ ЧТИВО: Что делать если ты неопрятный и грязный курьер? Автор - Безумный супермаркет, Дзен @629e6ec41b51aa1a9cdb4fb6
Да уж... Клиенты не устают меня удивлять. Вроде уже всякие были: и белые, черные, красные. Но нет! Каждый день сулит новые встречи и подает тебе новую порцию неадекватов.
Я возил себе спокойно заказы и никого не трогал. Я терпеливо переносил все тяготы и трудности. И вот стою я возле торгового центра и жду новый заказ. Приходит, я смотрю адрес и нажимаю на газ. Но вдруг я замечаю, что какой-то длинный комментарий от клиента написан, и это явно не просьба оставить пакеты возле двери. И вот что было написано.
"Машина должна быть чистая! В машине должен быть кондиционер! Водитель должен быть чистым и опрятным! За пять минут до приезда написать сообщение, желательно на ватсап. Не звонить!"
Жаль, что в дзене нельзя писать матом. Я просто не могу передать чувства которые я испытал. Ты кто или что? Ты где доставку оформляешь? На Рублевке? За вонючих двести или триста рублей (а я катался по району и там сумма не будет больше) ты много хочешь. А почему еще не дописать так:
"Водитель должен быть не ниже 1.90, обязательно блондин и в ботинках из крокодильей кожи! Он должен знать три языка и уметь делать сальто назад!"
Я не таксист и не перевожу людей. Это мое личное дело иметь кондиционер в машине или нет. Так же я могу ходить заросшим, как обезьяна. Ну по факту это так. У меня вообще на заднем сиденье третий день пьяный повар Ваня катается и это мое дело.
Я конечно отменил этот заказ и у меня сняли 10 баллов активности. Но через десять секунд он пришел снова! Я опять его сбросил, вышел с линии и написал в поддержку. Больше заказ мне этот не приходил, но двадцать баллов активности сняли, как с куста..
ФОТО: из открытых источников.
1 минута
19 июля 2023