217 подписчиков
ДОХОДЫ ЗАВЕДЕНИЯ прямо пропорциональны тупости владельца.
Тупости бренд-шефа, незнанию своих гостей и ужасающему непрофессионализму - чего тут ныть о падении доходов и провальном сезоне? Если даже знойным июнем воспользоваться не смогли...
Когда горожане, изнывая от зноя, готовы были платить за глоток живительной влаги и спасительной свежести. Большинство заведений выкатило морсы и лимонады объёмом... 350 мл (!!), из которых 200 мл был лёд. Пить там было совершенно нечего и оставалось только смотреть на прозрачные глыбы, сожалея о немалых деньгах.
Но знаете, даже слабые продажи не поправили непоправимую тупость. Арктические айсберги в цветных лужицах влаги до сих пор в меню, бармены гордятся своим, простиосспади, искусством, а владельцы до сих пор ждут продаж... Кто объяснит альтернативно одарённым, что в жару люди действительно хотят пить, а грызть ледяные глыбы не хотят? Что в жару надо предлагать именно жидкость и объёмом не меньше 0,5 литра?
А кроме того, попавшие на деньги гости чувствуют себя обманутыми и больше на такой обман не попадут!
НА ФОТО: из открытых источников, чтобы не обидеть обиженных.
Около минуты
19 июля 2023