2905 подписчиков
Ну, вот и поплыли бизнес-модели fast-fashion из-за стремительного проникновения маркетплейсов.
Компании fast-fashion начинают подражать успешным бизнес-моделям рынка. Они начинают продавать больше брендов и товаров с более высокой маржой, тем самым fast fashion не только получает новых клиентов, но и улучшает свой имидж.
Shein недавно привлек Paul Smith и Stuart Weitzman для продажи у себя на сайте.
Zara решила сотрудничать с Clarks (обувь) и южнокорейским брендом Ader Error.
H&M заявил, что компания планирует продавать больше сторонних брендов в Интернете и в своих магазинах.
Ждём изменений в наших магазинах Zarina, Твоё, Gloria Jeans и т.п. Вот интересно, а что будут делать премиальные бренды, они не боятся таких перемен?
Второй поток моего курса по ChatGPT и Midjourney https://magazin40.getcourse.ru/aicourse стартует 1 августа, успейте записаться по льготной цене.
Около минуты
19 июля 2023