32 подписчика
Как упаковать прошлый опыт для публичного позиционирования?
Частый барьер при создании персонального бренда: «не знаю, что делать с тем, что уже было создано».
Мы никогда не начинаем «с нуля» или «с чистого листа». Наш прошлый опыт уже с нами, и его нельзя вычеркнуть. Но если встать, опереться на него, можно увидеть бесконечное количество вариантов будущего, которые он создает😉 наш многогранный опыт — это конструктор, который мы пересобираем, дополняя новыми деталями, всю жизнь.
Чтобы сделать это правильно, для наших клиентов мы создаем персональные бренд-стратегии. В ней мы разбираем: цели, сферы влияния, репутационный аудит, медиа ландшафт, риски репутации, мотивы личности и структура интеллекта, сценарии коммуникации.
#персональная_бренд_стратегия
Около минуты
18 июля 2023