Найти тему

Как упаковать прошлый опыт для публичного позиционирования?


Частый барьер при создании персонального бренда: «не знаю, что делать с тем, что уже было создано».

Мы никогда не начинаем «с нуля» или «с чистого листа». Наш прошлый опыт уже с нами, и его нельзя вычеркнуть. Но если встать, опереться на него, можно увидеть бесконечное количество вариантов будущего, которые он создает😉 наш многогранный опыт — это конструктор, который мы пересобираем, дополняя новыми деталями, всю жизнь.

Чтобы сделать это правильно, для наших клиентов мы создаем персональные бренд-стратегии. В ней мы разбираем: цели, сферы влияния, репутационный аудит, медиа ландшафт, риски репутации, мотивы личности и структура интеллекта, сценарии коммуникации.

#персональная_бренд_стратегия
Как упаковать прошлый опыт для публичного позиционирования?  Частый барьер при создании персонального бренда: «не знаю, что делать с тем, что уже было создано».
00:07
Около минуты