123 подписчика
Рынок спортивной одежды вырастет на $170 млрд за 10 лет
К 2032 году глобальный рынок спортивной одежды вырастет до 356 млрд долларов по сравнению со 185,9 млрд долларов в 2022 году. Об этом пишет WWD со ссылкой на исследование Launchmetric Sportswear Insights.
Исследование выявило различия, характерные для рынка спортивной одежды в разных регионах. В 2021 году наибольший вклад в популяризацию спортивной одежды и обуви внесли страны Северной и Южной Америки (2,5 млрд долларов), за ними следуют Европа, Ближний Восток и Африка (2,1 млрд долларов). Оба региона выросли в 2022 году: Америка достигла 2,7 млрд долларов (+7%), а Европа, Ближний Восток и Африка — 2,2 млрд долларов (+4%).
Отчет Launchmetric указывает на пересечение спортивной одежды и поп-культуры как на один из ключевых факторов роста. По мере развития, «феномен кроссовок» продолжает развивать потребительское сообщество и стимулировать рост брендов. В 2022 году на кроссовки приходилось 43,3% в спортивной одежде и 30,2% в сегменте роскоши.
Около минуты
18 июля 2023