5117 подписчиков
Просто, но гениально: Shopify добавил во все встречи, которые планируются во внутреннем календаре, калькулятор их стоимости. Теперь под списком участников встречи отображается «счет» за нее. Он рассчитывается, исходя из средней стоимости часа сотрудника на конкретной должности, и обычно равен $1.5 тысячам за стандартный получасовой разговор.
С помощью этого инструмента Shopify планирует сократить количество времени, потраченного на бессмысленные совещания, на 322 тысяч часов за год. Руководство компании прямо говорит сотрудникам, что если они не смогут четко объяснить, зачем им проводить встречу стоимостью в тысячу долларов, они не должны это делать. Автоматическое «да» должно в корпоративной политике смениться на не менее автоматическое «нет». Во всяком случае, для совещаний на три и более человека — встречи один на один в Shopify решили пока не трогать.@fourbes
Около минуты
18 июля 2023