Найти тему
23,1 тыс подписчиков

Мы не то, что у нас есть


Вопреки тому, что хотели бы внушить нам маркетологи, мы — это мы, а вещи — это вещи. Не существует никаких волшебных способов размывания этих границ. Подумайте, сколько всего вы купили только ради создания имиджа: сумки, предметы интерьера, обувь, гитару или новомодную удочку. Все это — чтобы произвести впечатление на окружающих или потешить свое воображаемое «Я», то, которое вот-вот сбросит 10 кг, путешествует по всему миру, посещает светские вечеринки и играет в рок-группе.

Кроме того, мы отождествляем себя с вещами из прошлого и бережно храним школьные грамоты, медали спортивных соревнований или конспекты лекций. В оправдание говорим, что все это — свидетельство наших достижений. Возможно, пора расстаться с этими реликвиями.

Посмотрев на вещи критическим взглядом, можно поразиться тому, сколь многие из них чтут память прошлого или воплощают надежды на будущее.

К несчастью, когда этим вещам отдается слишком много места, времени и сил, они становятся помехой жизни в настоящем. Мы не то, что у нас есть, мы — это наши дела, мысли и любимые люди. Избавляясь от остатков прошлых времен, незаконченных дел и нереализованных фантазий, мы освобождаем место для новых возможностей.

Автор: psychologies
1 минута
1014 читали