309 подписчиков
Реклама доставки еды: с чего начать и на что выделить больше бюджета?
Виктор Шипилов - эксперт по продвижению доставок еды и основатель агентства «AXE MARKETING» рассказал, как быстро и бюджетно привлечь клиентов в ресторан:
❗С чего начинать новые кампании в маркетинге ресторана?
Я бы порекомендовал идти в первую очередь к контрагентам (Chibbis, Delivery Club, Яндекс. Еда) и в различные соцсети.
👉🏼 Если мы берем ВК, то это история про инвестиции в подписчиков. Есть компании, которые высчитывают абсолютно каждую метрику, поэтому можно легко посчитать, сколько прибыли в среднем приносит каждый подписчик в течение года, понять окупаемость.
👉🏼 Кросс-маркетинг по лидерам мнений тоже никто не отменял. Даже если таргет не работает — ничего страшного, можно зарабатывать деньги и привлекать трафик другими способами, например, с помощью блогеров.
👉🏼 Следующий момент — партнерские программы и адаптация вашего бренда. Адаптация бренда - это репутация вашего бренда на картах и отзовиках вашего города — 2ГИС, Яндекс Карты, Google Карты, чтобы каждый клиент, который туда заходит, видел отметку не меньше 4,7.
👉🏼 Если рассматривать контекстную рекламу, то она эффективно работает далеко не в каждом городе. Я бы не рассматривал контекст в городах с населением 30-50 тысяч, там он работает ужасно.
Когда к нам приходят клиенты из небольших городов (15-100 тысяч), мы за них не беремся, потому что честно говорим, что это не окупится, очень уж маленький объем рынка на контекстной рекламе.
А как вы продвигаете свой ресторан?
1 минута
27 июля 2023