30 подписчиков
Почему «качественный контент» не работает 🙃
Причина 1. Сложно оценить качество контента
Нет объективного критерия, который мы могли бы использовать для оценки контента — каждый понимает слово «качество» по-своему 🤷🏼♂️
А опираться лишь на свои вкусы и формальные характеристики при оценке контента для бизнеса — так себе история.
Причина 2. Качественный контент может не подойти аудитории
Статья может быть отлично написана, но она окажется бесполезной, если не будет учитывать интересы целевой аудитории.
Так как же создавать качественный контент, который работает?
👉🏼 Сформулируйте бизнес-цели, а затем упрощайте их и приземляйте на конкретные задачи. Например:
Бизнес-цель. Повысить узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей
Контентная цель. Получить больше лайков от профилей ЦА
👉🏼 Чтобы убедиться, что текст соответствует интересам бизнеса и аудитории, мы в Monk любим пользоваться формулой:
Цель бизнеса ➡️ Задачи ➡️ Решения
Вот как это работает 😎
Цель
Повысить узнаваемость Бренда среди потенциальных покупателей
Задачи
1. Рассказать ЦА о бренде
2. Показать, чем бренд отличается от конкурентов
Решение
1. Написать гостевую статью для медиа, которое читает ЦА
2. В статье рассказать об актуальном продукте и его преимуществах
1 минута
25 июля 2023