Найти тему

➡️Наткнулся на днях на интересную статистику — маркетологи чаще других считают, что не нужно мучиться и высиживать, а стоит менять работу по обстоятельствам😏


И только 1% маркетологов считают, что работу нужно менять как можно реже.

Не знаю, повезло ли вам или нет, если перед вами тот самый 1%.
Хорошо, если он качественно делает свою работу и приносит результаты, а не сидит с зашоренным взором, ковыряя сделанный пять лет назад макет.

Я так прикинул — это как вытянуть счастливый билет. Что-то за гранью фантастики.

Вопрос — стоит ли всегда стараться удерживать?

Или лучше сделать так, чтобы потеря этого звена была не такой болезненной и принесла минимум последствий? А новый человек, быстро адаптировавшись, принес свою энергию и свежие знания.
Около минуты