124 подписчика
Итальянские бренды объединяются для инвестиций в локальное производство
Prada Group и Ermenegildo Zegna решили объединиться для защиты своих цепочек поставок. В прошлом месяце они совместно приобрели миноритарный пакет акций Luigi Fedeli e Figlio – традиционного семейного бизнеса по производству дорогого трикотажа.
В 2021 году Prada и Ermenegildo Zegna также совместно инвестировали в Filati Biagioli Modesto S.p. A., одного из своих поставщиков, специализирующегося на кашемировой и другой высококачественной пряже, приобретя контрольный пакет акций производителя.
В Италии базируются тысячи мелких производителей, которые охватывают 50–55% мирового производства одежды класса люкс и изделий из кожи. При этом итальянские компании сталкиваются с конкуренцией со стороны французских гигантов роскоши, таких как LVMH или Kering, которые на протяжении многих лет покупали поставщиков в Италии, особенно в кожевенной промышленности.
✔️ Инвестируя в локальных производителей, итальянские компании ставят цель сохранить ценность бренда «Сделано в Италии». Кроме того, полный контроль за цепочками поставок обеспечивает своевременную доставку продуктов в магазины и позволяет избежать репутационных рисков, связанных происхождением сырья или условиями труда.
1 минута
18 июля 2023