110 подписчиков
В России снизилось количество потребителей, которые выбирают товары СТМ
По данным «Ромира», в июне 30 % россиян выбирают продукты СТМ вместо привычных брендов — по сравнению с данными мая цифра снизилась на 7 п.п.
Аналитики также исследовали, как еще потребители планируют экономить в ближайшее время помимо покупки СТМ товаров. Выяснилось, что 16 % россиян будут сокращать расходы на продукты питания и товары первой необходимости. 61 % будут и дальше выбирать продукты по скидкам и акциям, 53 % потребителей сравнивают цены на товар и выбирают более доступный на полке.
Что касается магазинов, то 49 % респондентов посещают магазины с низкими ценами ради экономии, 48 % отказываются от некоторых категорий товаров, а 40 % вместо более дорогих категорий выбирают более доступные.
Около минуты
18 июля 2023