117 подписчиков
❔❓ Кому и как продавать мужскую одежду в России? Рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Арт-ритейл».
🔸 Первое, на что я советую обращать внимание, — разделять аудиторию не только по возрасту, но и по образу жизни. Сравните молодого человека 25 лет, быстро поднимающегося по карьерной лестнице, который часто бывает на деловых встречах и которому важно выглядеть по-деловому и презентабельно, с молодым человеком 25 лет, работающим в IT удаленно, которому в гардеробе нужен в первую очередь удобный трикотаж и, может быть, еще рубашка для Zoom-встреч.
🔸 Мужчины, даже внушительных размеров, отказываются носить темную одежду, хотят чего-то более яркого. Но опять-таки не надо понимать яркость буквально, а то закупите одежду канареечных цветов, потом придете к нам: что нам делать с остатками? Все зависит от вашей целевой аудитории — чувствительна она к трендам или более консервативна.
🔸 К нам обратилась московская сеть премиальной мужской одежды с вопросом, как увеличить продажи в магазинах. Мы провели диагностику анализ закупок, продаж и маркетинга. В результате мы поняли, что состав брендов покупателей устраивает, но им не хватает выбора ассортимента. Тогда мы рекомендовали пересмотреть категории и размерный ряд представленной одежды, а также строго выдерживать график поставок.
1 минута
18 июля 2023