31 подписчик
Закон «О рекламе»: как мы работаем с ОРД, чтобы не попасть на штрафы
С прошлого года рекламные агентства столкнулись с абсолютно новой для себя задачей — маркировкой рекламы. Вопросов оказалось больше, чем ответов: как правильно прописать юридические формулировки в документах для клиентов, какие материалы являются рекламными, что именно участники рекламных кампаний должны передавать в Единый реестр интернет-рекламы. За полгода мы настроили работу с маркировкой, и теперь каждый клиент защищен от штрафов.
Как устроен процесс сейчас:
➖ Следим за изменениями в маркировке интернет-рекламы. В профильных TG-каналах регулярно публикуются актуальные материалы и анонсы бесплатных вебинаров, где эксперты рассказывают о маркировке.
➖ Предупреждаем клиентов и обговариваем с ними все нюансы интернет-рекламы. Закрепляем наши договоренности на бумаге — в договорах и допсоглашениях.
➖ Уже сейчас передаем данные о рекламе в ЕРИР, чтобы «набить руку» к тому моменту, когда маркировку интернет-рекламы начнут проверять.
➖ Консультируемся со специалистами своего Оператора рекламных данных, общаемся по поводу маркировки с коллегами из СМИ и других рекламных агентств.
А как вы соблюдаете закон «О рекламе»?
Около минуты
18 июля 2023