661 подписчик
🔥26 июля ELMA Talks «Кто в доме стратег: CX как драйвер изменений»
В новом ELMA Talks посмотрим на CX как на модель для устойчивого развития бизнеса. Наталья Ким, президент Ассоциации профессионалов клиентского опыта России и CEO Integria убеждена, что за устойчивые стратегии в компании должен отвечать CX-отдел. Именно он первый получает обратную связь от рынка и способен реагировать на нее операционными изменениями.
Внедрять эти изменения и доказывать их экономическую эффективность бизнесу — задача CX-лидера. В эфире обсудим, какие инструменты, методологии и личные качества нужны CX-лидеру для построения и реализации устойчивых стратегий для бизнеса.
🔹Как продать идею CX-бизнесу и как связать CX и ROI?
🔹Как отслеживать и внедрять изменения: метрики и методики работы с CX.
🔹Внутреннее лидерство как драйвер развития сервисно-ориентированного мышления.
🔹Роль системы управления клиентами в устойчивом развитии бизнеса.
📌26 июля,11:00.
Около минуты
18 июля 2023