443 подписчика
Небольшая заметка о продуктивности. Или как лучше планировать день.
Обычный тайм-менеджмент учит сначала делать то, что занимает не более 5 минут. Ну, всякую мелочь. Поэтому у многих дела распределяются следующим образом:
1. Сначала всякая мелочь, типо проверки почты, сообщений
2. Затем вся срочная и важная работа
3. В последнюю очередь - творческая, креативная деятельность
Меж тем, объем нашей "оперативки" крайне мал. И ее очень легко "перегрузить". И тогда она становится не помощником, а тормозом для креативности - мозг становится слишком шумным. Как итог - мы начинаем "тупить" и работа, требующая креативности не идет как надо.
Совет простой - сохранять свой мозг в "тишине" как можно дольше.
Не проверять утром мейлы, телефон, мессенджеры и Телеграм каналы.
А очередность дел выстроить следующим образом:
1. Креативная работа - в первую очередь.
2. Вторая очередь – срочная и важная
3. А всякие мейлы, письма, Телеграм - в последнюю
Возможно, так не получится делать на ежедневной основе. Тогда достаточно хотя бы 1 день в неделю придерживаться таких правил, чтобы уже значительно повысить продуктивность.
Около минуты
17 июля 2023