Найти в Дзене

Небольшая заметка о продуктивности. Или как лучше планировать день.


Обычный тайм-менеджмент учит сначала делать то, что занимает не более 5 минут. Ну, всякую мелочь. Поэтому у многих дела распределяются следующим образом:
1. Сначала всякая мелочь, типо проверки почты, сообщений
2. Затем вся срочная и важная работа
3. В последнюю очередь - творческая, креативная деятельность

Меж тем, объем нашей "оперативки" крайне мал. И ее очень легко "перегрузить". И тогда она становится не помощником, а тормозом для креативности - мозг становится слишком шумным. Как итог - мы начинаем "тупить" и работа, требующая креативности не идет как надо.

Совет простой - сохранять свой мозг в "тишине" как можно дольше.

Не проверять утром мейлы, телефон, мессенджеры и Телеграм каналы.

А очередность дел выстроить следующим образом:
1. Креативная работа - в первую очередь.
2. Вторая очередь – срочная и важная
3. А всякие мейлы, письма, Телеграм - в последнюю

Возможно, так не получится делать на ежедневной основе. Тогда достаточно хотя бы 1 день в неделю придерживаться таких правил, чтобы уже значительно повысить продуктивность.
Небольшая заметка о продуктивности. Или как лучше планировать день.  Обычный тайм-менеджмент учит сначала делать то, что занимает не более 5 минут. Ну, всякую мелочь.
Около минуты