51,1 тыс подписчиков
Koenigsegg Gemera: он на свете всех мощнее!
Этот болид с... трёхцилиндровым двигателем и ценой под $400 000 развивает невероятные 1400 лошадиных сил, а в версии с V8 все 2300 л.с.! Не верите? Тогда читайте дальше и убедитесь сами.
Дело в том, что силовой агрегат новинки гибридный и состоит из ДВС и электромотора Dark Matter в 800 сил. Вот вместе с турбированной «трёшкой» TFG (Tiny Friendly Giant) на 600 лошадок и получаются те самые анонсированные 1400 л.с. При крутящем моменте 1850 ньютонометров. Аккумуляторная батарея гибрида имеет энергоемкость 14 кВт·ч при напряжении 850 Вольт.
В серийном Koenigsegg Gemera появилась новая 9-ступенчатая трансмиссия LSST (Light Speed Tourbillon Transmission) с автоматическим распределением крутящего момента на все четыре колеса. Как утверждают в Koenigsegg, благодаря более легкой конфигурации привода удалось еще больше повысить динамические характеристики Gemera (0-100 км/ч за 1,9 секунды, Vmax 400 км/ч). Компактные размеры трансмиссии позволили создать и еще одну версию сV8 (HV8) с использованием модифицированной восьмёрки от модели Jesko. Такой Koenigsegg Gemera и обладает невероятной мощностью около 2300 л.с. (1691 кВт) и крутящим моментом 2750 ньютонометров, что делает его самым мощным серийным автомобилем в мире. (Серия, впрочем, будет ограничена тиражом в 300 экземпляров).
Даже в неподвижном состоянии Gemera выглядит чертовски быстрым. Шведским дизайнерам удалось сохранить классический силуэт Koenigsegg, несмотря на наличие второго ряда сидений, и при этом не казаться раздутым на фоне увеличенных габаритов: 4975 мм в длину, 1988 мм в ширину и 1295 мм в высоту. Элегантным является и решение с дверями Helix, которые распахиваются в стороны и не занимают много места, несмотря на свои огромные размеры. Благодаря таким широким проёмам пассажиры
могут легко попасть на задний ряд.
Пять экранов – для наружных зеркал, спидометра и центральной консоли спереди и сзади – украшают спортивный, минималистичный кокпит. Кроме того, Koenigsegg с гордостью заявляет о наличии восьми подстаканников для горячих и холодных напитков. Карбоновые ковшеобразные сиденья скрывают под обивкой "пену с памятью". Объем багажника составляет 200 литров.
Помимо обязательных интегрированных систем помощи, таких, как система контроля слепых зон, Koenigsegg Gemera также предлагает камеры кругового обзора и автоматическую парковку. Информационно-развлекательная система собственной разработки обновляет своё ПО из облака, а возможности сопряжения со смартфонами включают Apple CarPlay.
2 минуты
18 июля 2023
145 читали