67 подписчиков
22 миллиона на простейшей воронке с ROMI 300%. Внедряется за 3 дня
Воронка из одной статьи принесла Артёму Николаеву за год больше 22 млн рублей. Сейчас он получает с неё 2-3 млн в месяц, пока она работает полностью на автомате, вообще без участия самого Артёма. Кайф? Тогда погнали разбирать.
Ниша Артёма — копирайтинг, он учит людей зарабатывать написанием текстов.
Как это работает
1. Артём закупается ВКонтакте [но можно где угодно]: продвигает креатив, который ведёт на подписную. Смысл подписной: «Хэй, хочешь узнать, как решить проблему? Читай статью, в которой ты узнаешь это».
2. В чат-боте человеку приходят 2 вопроса: один — на оценку качества трафика, второй — на вовлечение.
3. Дальше человек получает ссылку на первую часть статьи, в которой рассказывается, кто такой Артём Николаев, что он предлагает, почему ему можно верить и что нужно делать дальше.
4. Во второй части статьи подробнее разбираются возможности профессии, заодно идёт отработка возражений.
5. В третьей части статьи продаём человеку мини-курс или диагностику — недорогой продукт.
Каждый день люди покупают мини-курс 15-20 раз. Флагман тоже покупают почти каждый день.
По традиции, примеры рекламных креативов, которые работают у Артема, приложили в кейс. Плюс, показали полную схему воронки.
Разбор статьи
В первой части продаём саму тему. Схема статьи:
— Краткая предыстория, что вдохновило написать статью.
— Содержание — о чём будет статья.
— Суть работы копирайтера, рассказ о том, как можно зарабатывать на написании рекламных постов.
— Пример заказа на рекламный пост.
— Отработка возражений и мотивация — рассказ о том, что писать такие посты несложно и любой человек справится.
— Лухари-лайф самого Артёма и доказательство, что так реально можно заработать и жить в кайф.
— Доказательство — кейсы учеников.
— Процесс работы копирайтера изнутри.
— Ужасы работы в найме и перспектива удалёнки, страшилки о том, что будет, если человек не начнёт сейчас.
— Пинок, чтобы двигаться дальше.
Схемы ко второй и третьей части + саму статью — найдете в кейсе. А также внутрянку практикума, на котором продаётся флагман.
Что еще крутого в кейсе:
— Почему части статьи выдаются не автоматом, а по кодовому слову
— Что продавать в воронке: мини-курс или диагностику?
— Что делать, если человек все прочитал, но не купил
— Цифры по конверсиям
— Сколько человек работает в команде Артема
— Какой процент от прибыли уходит на оплату команды
— Как новичку подогнать воронку под себя
______________
Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам.
Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса— по ссылке:
Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.
2 минуты
17 июля 2023