Найти тему
29 подписчиков

Пост полный грусти или почему работать должен не только маркетолог, но и собственник бизнеса/предприниматель.


"Яндекс Директ - почему трафик на Авито есть, а дополнительных запросов на товар нет?"

Этот проект мог бы стать кейсом, но увы - расскажу об опыте продвижения столиков ручной работы.

У клиента уже был магазин на Авито и настроено внутреннее продвижение, но хотелось масштабироваться.

До меня клиент сменил 2 или 3 специалистов и результат был один - 0 продаж.

Я предложила сделать анализ ЦА и конкурентов, чтобы понять аудиторию и ее мотивацию в потреблении данного товара, проанализировать конкурентов и оценить свои сильные и слабые стороны, построить позиционирование.

Уже на этапе анализа аудитории клиент хотел скорее перейти к настройке рекламы. Анализ конкурентов был проигнорирован, как и изучение результатов анализа целевой аудитории и мои рекомендации по продвижению.

В контент - плане ничего не изменилось, в оформлении товаров на Авито тоже. Преимущества и недостатки товара + дополнительная конкуренция на площадке Яндекс Директ не учтены. Трафик шел, бюджет минимальный - 0 продаж.

Делая то же самое странно ожидать других результатов.

На самом деле очень много предпринимателей хотят сразу настраивать рекламу и получать продажи, но это не всегда реально.

Продвижение это 5 шаг в стратегии маркетинга, а до него:
1. анализ ЦА;
2. анализ конкурентов;
3. анализ клиентского пути и ассортиментной воронки;
4. разработка плана продвижения и расчет юнит-экономики;
5. переход к действиям - непосредственно продвижение.
Пост полный грусти или почему работать должен не только маркетолог, но и собственник бизнеса/предприниматель.  "Яндекс Директ - почему трафик на Авито есть, а дополнительных запросов на товар нет?
1 минута