75 подписчиков
☝🏻 Дополнение
Продукт - это удовлетворение потребности клиента.
Но и клиент сложнее, чем его потребности.
Зачем знать у клиентов все эти мотивы, потребности, возраста, психотипы и тд?
Это ж сложно, я продаю машины, всё понятно, потребность - личное авто, деньги есть - купит.
Зачем думать обо всех этих аспектах, если мы просто удовлетворяем определенную потребность клиента? Да и потребности то ограничены. Все ж просто. 🤔
Утопия. Ты не монополист. Или тут есть такие?))
Различия клиентов, их мотивов и прочих факторов, нужно знать для того, чтоб убедить клиента в необходимости именно твоего продукта. Чтоб клиент понял, что именно ты, твой бизнес и твой продукт - это то, что ему нужно.
Вы же сами просите кейсы именно по недвижимости, косметике, автозапчастями и тд. А зачем? Выведите этот собственный мотив на уровень осознания 🤔
💸 Toyota же крутой бренд? Не покидает ТОП-10 дорогих авто. Но создает Lexus, чтоб её респектабельные клиенты чувствовали себя соответствующе. Чтоб мысли не возникало, что ездят на Toyota.
💸 Nissan в этом же ТОПе, но создает Infinity.
💸 Hyundai пытается повторить этот фокус с Genesis.
Захочет ли мужик пользоваться женской косметикой? Держи тебе AXE. А всё под Unilever.
Это и есть сегментация клиентов по мотивам покупки.
У нас тут вряд ли представители Infinity или AXE, но применимо к любой нише.
Если вы занимаетесь срочным вскрытием замков, то разговор (и продажа) с 25-летним клиентом и 80-летним клиентом у Вас будет существенно различаться, не правда ли?
🔥 Персонализация - ключевой тренд последних и текущих лет.
#маркетинг #продажи
1 минута
17 июля 2023