78 подписчиков
Знаете какие бизнесы щас в ТОПе?
Которые закрывают не только потребности, но и знают мотивы своих клиентов.
Есть потребности, а есть мотивы покупки. Не путай.
Потребности - базовые. По Маслоу. Не буду в сотый раз пинать основу.
И есть огромное количество продуктов, которые позволяют ему эти потребности удовлетворить. Почему же клиент должен выбрать среди них именно твой продукт/ услугу?
Мотив — то, что побуждает или может побудить его остановить свой выбор именно на твоём продукте, при этом не ограничиваясь потребностями как таковыми.
Зависит от жизненных ситуаций, обстоятельств в момент времени, социальных отношений, возраста, пола и тупо от настроения.
Сложно, да? А ты думал бизнес это кнопка "бабло"?))
Как их понять? Как подогнать под них свой продукт? Как наладить связь с клиентом облитую «эмоциональным клеем»?
Нанять аудиторов? Маркетологов? Продюсеров? Всех в топку.
Берем себя и смотрим объективно на свой продукт. Пропуская все этапы через воронку собственного покупательского опыта.
Купи у себя телевизор. На что будешь обращать внимание в телевизоре? В продавце? В витрине? В сайте? В доставке? У конкурентов не будешь искать эту же модель?
Да, это всегда где-то на уровне подсознания, ибо очень мелко и быстро принимается решение нравится / не нравится. Вытащи это на уровень осознания! Сразу пойдут инсайты.
Попробуй, не ленись. Ну или отложи на потом, как обычно...
Не факт, что у тебя получится. Это нормально. Есть такая штука - эффект владения. Когда мы смотрим на свой собственный продукт, то мы не объективны. Для нас он должен стоить дороже. Всегда. Но когда на наш продукт смотрит с той стороны клиент – у него эффект владения работает в обратную сторону.
Теперь когда ты это знаешь - попробуй все-таки ОБЪЕКТИВНО, ЁПРСТ, посмотреть на свой продукт.
А затем можно переходить к выстраиванию твоих отношений с клиентами.
Об этом позже 👇🏼
#маркетинг #продажи
1 минута
17 июля 2023