Найти тему
78 подписчиков

Знаете какие бизнесы щас в ТОПе?


Которые закрывают не только потребности, но и знают мотивы своих клиентов.

Есть потребности, а есть мотивы покупки. Не путай.

Потребности - базовые. По Маслоу. Не буду в сотый раз пинать основу.

И есть огромное количество продуктов, которые позволяют ему эти потребности удовлетворить. Почему же клиент должен выбрать среди них именно твой продукт/ услугу?

Мотив — то, что побуждает или может побудить его остановить свой выбор именно на твоём продукте, при этом не ограничиваясь потребностями как таковыми.
Зависит от жизненных ситуаций, обстоятельств в момент времени, социальных отношений, возраста, пола и тупо от настроения.

Сложно, да? А ты думал бизнес это кнопка "бабло"?))

Как их понять? Как подогнать под них свой продукт? Как наладить связь с клиентом облитую «эмоциональным клеем»?

Нанять аудиторов? Маркетологов? Продюсеров? Всех в топку.

Берем себя и смотрим объективно на свой продукт. Пропуская все этапы через воронку собственного покупательского опыта.

Купи у себя телевизор. На что будешь обращать внимание в телевизоре? В продавце? В витрине? В сайте? В доставке? У конкурентов не будешь искать эту же модель?

Да, это всегда где-то на уровне подсознания, ибо очень мелко и быстро принимается решение нравится / не нравится. Вытащи это на уровень осознания! Сразу пойдут инсайты.

Попробуй, не ленись. Ну или отложи на потом, как обычно...

Не факт, что у тебя получится. Это нормально. Есть такая штука - эффект владения. Когда мы смотрим на свой собственный продукт, то мы не объективны. Для нас он должен стоить дороже. Всегда. Но когда на наш продукт смотрит с той стороны клиент – у него эффект владения работает в обратную сторону.

Теперь когда ты это знаешь - попробуй все-таки ОБЪЕКТИВНО, ЁПРСТ, посмотреть на свой продукт.

А затем можно переходить к выстраиванию твоих отношений с клиентами.
Об этом позже 👇🏼

#маркетинг #продажи
Знаете какие бизнесы щас в ТОПе?  Которые закрывают не только потребности, но и знают мотивы своих клиентов.  Есть потребности, а есть мотивы покупки. Не путай.  Потребности - базовые. По Маслоу.
1 минута