Найти тему
5659 подписчиков

Девочки, не раз и не два мы объясняли рекламодателям, что основная стоимость размещения — это доступ к аудитории, а отнюдь не продающий текст, призванный исполнить какую-то невероятную магию. Всё просто: вот лояльная аудитория, вот подходящий ей канал, в котором она благосклонно готова видеть наши (и ваши) сообщения.


Приятно, что наши коллеги из Хабра этот момент в полной мере понимают и ровно то же говорят своим заказчикам. Вот смотрите, мол, есть Календарь ИТ-мероприятий на Хабре, который обеспечивает выход на всю русскоговоряющую ИТ-аудиторию за счёт максимальной интеграции в Хабр. Никаким другим образом вы такой охват не получите: собственный сайт или блог компании на Хабре виден только его читателям, в то время как основная задача ивентов — как можно более широкое внимание аудитории. Ведь ивент — это и наилучший способ прямого контакта с тем, кто вам интересен, и продвижение бренда. Главное, девочки, в Календаре не пересечься ни с 24 февраля, ни с 24 июня.

События размещаются в любой момент: хоть за год, хоть за день до начала — цена от этого не меняется, и у Календаря есть целый свой менеджер в телеграме. Стучитесь! @tatiana_2909
Около минуты
103 читали