Найти тему

Четыре триггера, которые усилят статью


Хорошо, когда после прочтения статьи человек испытывает внутренний порыв купить, перейти на сайт, зарегистрироваться. Так работают триггеры. Они помогают вызвать доверие к продукту и прогреть читателя. И в комбинации с хорошей структурой, логичным повествованием и сценариями подталкивают к целевому действию.

Вместе с редакцией «Рыба» разберем четыре популярных триггера.

👉 Счастливое будущее. Покажите, насколько лучше станет жизнь читателя после покупки. Чем больше примеров и знакомых человеку сценариев используете, тем больший эмоциональный отклик вызовет текст.

Пример. Статья про коттеджный поселок переносит в безмятежную загородную жизнь. Воображение рисует картинки, как мы сидим с книгой у озера или наслаждаемся эстетичным видом из окна.

👉 Простота. Триггер обезоруживает возражения: «Мне не хватит времени», «Я не смогу». А еще он помогает преодолеть лень. Покажите, что пользоваться продуктом или получить первые результаты довольно легко.

Пример. В статье банк разбирает простые способы накопить на отпуск или смартфон.

👉 Общий враг. Работает, когда бренд и читатель объединяются против общего врага. Причем враг — не только глобальные проблемы вроде загрязнения окружающей среды или маленьких зарплат. Сплотиться можно и против гардероба, в котором вещи не сочетаются между собой.

Пример. В статье про плохие подарки на 8 марта бренд и читатель сражаются с надоевшими фенами, блендерами и сковородками.

👉 Социальное доказательство. Если читатель видит положительный опыт других людей, его легче заинтересовать продуктом и подтолкнуть к покупке. Здесь приходит на помощь формат юзкейсов. Еще можно показать статистику или добавить отзывы других покупателей.

Пример. Юзкейс о покупке LADA в трейд-ин по госпрограмме показывает, что люди действительно пользуются такой опцией, а следовательно, не страшно ее рассмотреть и для себя.

А про то, как использовать эти и другие триггеры в сценариях, читайте в уроке Школы контент-маркетинга от Кати Дадыкиной.

#подборки_ПромоСтраницы
1 минута