Найти в Дзене
353 подписчика

С*кс и Толстой.


«И потому главная задача женщины – уметь обвораживать его. Так это было и будет. Так это в девичьей жизни в нашем мире, так продолжается и в замужней. В девичьей жизни это нужно для выбора, в замужней – для властвованья над мужем.»

Прочитала я тут Льва Николаевича, в повести «Крейцерова соната» рьяно обсуждается вопрос брака и роли секса в нем.

Прочитав повесть, которая считается потаенной биографией автора, решила почитать и его биографию, наверное, многие слышали, о так скажем «гулянии» барина по крестьянкам.
Женщина возбуждала в нем живейший плотский интерес❗️

Он женился в 34 года, на невинной 18 летней Софье Андреевне Берс, и брачные забавы не вызывали в ней ни интереса, ни удовольствия, а скорее обязанность и стыд.

Тем не менее это не помешало родить им 13 детей.

И как раз о негодования от брачной жизни идет повествование в повести, Лев Николаевич не стеснялся выказываться на страницах своих книг.

«Женщина не за тем награждена красотой и формами, чтобы смущаться и краснеть в кровати. Кровать место для распутства!»

Причины закрытости Софьи были во многом обусловлены прочтением дневника Толстого, которым он поделился с ней перед женитьбой: «Я прочту твои мысли, а ты прочти мои».

Толстому достались девичьи грезы о скором и всенепременно счастливом замужестве, а ей пришлось узнать о многочисленных любовных похождениях и сексуальных извращениях, с благородными дамами из высшего общества, и с копеечными проститутками.

И по прошествию 48 лет брака, Софья записала в дневнике, что узнать о личной жизни своего жениха было худшим решением ее жизни, и никак ей было не забыть о его распутстве и низменных похотях, которых он ожидал и от нее.

Толстой не любил общаться ни с женой, ни с детьми, или он уходил в творчество, или он постоянно хотел рожать новых, даже против желания Софьи.

А под конец своей жизни, барин вдруг решил, что главная ценность в жизни это труд и единство с народом, и объявил, что романы следует отдать в народ без гонорара. Ведь талант его не принадлежит ни ему, ни его детям, а достался даром от Бога.

«Батюшка, а как же приданное дочерям?»– восклицала Софья.

Разумеется, понять жену Льва Николаевича несложно. Ведь у них было 9 детей /4 умерли маленькими/, которых он, по большому счету, оставлял без средств к существованию.
Софья Андреевна не могла позволить этому произойти.
В конечном счете, Толстой составил формальное завещание, передав права младшей дочери, Александре Львовне.
С*кс и Толстой.  «И потому главная задача женщины – уметь обвораживать его. Так это было и будет. Так это в девичьей жизни в нашем мире, так продолжается и в замужней.
2 минуты