74 подписчика
E-mail-рассылки на холодную аудиторию работают, а маркетинговый бюджет на тесты нестандартных гипотез может дать взрывной рост.
Это некоторые мои инсайты после конференции digital-агентств во Пскове, которую организовала ассоциация ARDA. В неё наше агентство входит уже больше 1,5 лет.
На выходных я провела 3 безумно насыщенных дня на конференции, где собрались представители агентств со всей России. Говорили про маркетинг и продажи для digital-агентств. Забрала оттуда несколько идей, которыми хочу с вами поделиться:
1. Для выстраивания системы маркетинга необходимо отцифровывать все входящие лиды. Это позволит создать ретроспективу для того, чтобы в будущем её можно было проанализировать. Поэтому суперважно на этапе входа клиента узнавать источник лида и заносить весь его путь в CRM.
2. Самые высокие конверсии из коммерческого предложения в продажу происходят после личного знакомства и общения с потенциальным клиентом.
3. Нужно выделять процент на маркетинговый бюджет для экспериментов. Работа только с проверенными каналами привлечения клиентов ограничивает рост развития компании.
4. Аутрич – как отдельный инструмент работы с холодными контактами. Это чаще всего рассылки на потенциальных клиентов не с предложением о продаже, а с предложением о встрече и обсуждении текущей ситуации в бизнесе клиента.
5. Обязательно нужно анализировать отказы клиентов. Разговаривать с ними о том, почему решили отказаться от работы с компанией. Это поможет изменить подход к продажам.
6. Система сбора отзывов и обратной связи, а не хаотичный и вечно забываемый всеми инструмент работы с текущими и бывшими клиентами.
Эти рекомендации подойдут для любой компании, которая нацелена на планомерный и предсказуемый рост. Забирайте себе в копилку.
А если вы видите, что в вашем бизнесе непредсказуемый маркетинг, стоимость лида скачет, а возвращаемость клиентов страдает, то вы можете написать мне @Ekaterina_Shishkova_SMM, чтобы я провела консультацию и указала на точки роста вашего бизнеса.
1 минута
17 июля 2023