Найти в Дзене

Находка для тех, кто делает AB-тесты главного фото товара


Помните наши рекомендации по настройке рекламы? Да-да, про то, что нужно запускать тестовые кампании на 14 дней и пробовать несколько вариантов главного фото товара.

По сути это и есть AB-тест: вы собираете аналитику и смотрите, какая картинка работает эффективнее. Делать это удобнее с калькулятором статистической значимости.

📎 Делимся удобным бесплатным инструментом: https://mindbox.ru/tools/ab-test-calculator/

Как пользоваться калькулятором?
Перейдите в раздел «Подвести итоги тестирования». Укажите количество вариантов, размер выборки (количество показов РК) и число конверсий.

Система проанализирует данные и подскажет, есть ли ощутимая разница в эффективности картинок, какая работает лучше или хуже.
Около минуты