Найти тему

Дорогие подписчики, помогите с выбором!


Пока первая моя книга у издателя, я включаюсь по полной в написание новой на большом мастер-курсе романа Антона Чижа. Записывался туда с полным пониманием, что и как буду писать. Но поставили задание – придумать вторую идею романа. И вот теперь уже не знаю с какой все же работать на курсе, нравятся сильно обе))

Как вы можете помочь? Прочитайте, пожалуйста, краткие описания будущих историй ниже и поделитесь мнением:

1) Какая идея понравилась больше и почему? Ну вот прямо захотелось прочесть, погрузиться.

2) Возможно, идея напомнила какую-то книгу или фильм? Буду благодарен за референсы.

Идея 1. Недалеко от островов Кунашир и Шикотан есть кладбище потерпевших крушение кораблей, за ним в каких-то 100 километрах на восток укрылся позабытый людьми, затерянный во времени остров японских ныряльщиц за морскими ракушками, где волею случившегося кораблекрушения оказывается наш герой, следователь Сахалинской прокуратуры. На острове верят в предопределения и пророчества, в легенды о лисах и демонах, а самая крупная группа построек оказывается кладбищем погибших ныряльщиц. И герою придется разгадать не одну загадку наступившей смерти, чтобы найти пятнадцатый камень в саду священных камней, исчезновение которого, по словам старожилов, и приводит ныряльщиц к погибели.

В этой истории есть все для успеха – лисы, демоны, полуобнаженные ныряльщицы и русский парень, спасающих девушек от всевозможных опасностей. Кроме того, автор обладает уникальным опытом глубоководного, бескислородного погружения, что сделает повествование объемным, чувственным, практически тактильным.

Идея 2. Все мы испытываем страхи. Не только в бою, но и среди морских опасностей, в болезнях, в бедности, в борении со страстями. Герой романа, крепкий, здоровый и яркий, способный принести пользу близким и обществу, стать им защитой и опорой, привык еще с детства отступать в конфликтах. Все началось с первых побоев за невинный в школе поцелуй, а закончилось исчезновением собственного ребенка. И нельзя сказать, чтобы герой всегда в решительных ситуациях испытывал трепет, мыслители заключили бы, что он просто, попадая в водоворот, начинал жмуриться, вытягивал весло из воды и выходил из потока, позволяя вещам случиться. И вот теперь, когда он окончательно разочаровал близких, причинил им горе, подвел их неисправимо, герой решается отправиться на войну, в сердце бушующего в современном мире конфликта, чтобы если и не обрести себя, то по крайней мере позволить близким своим отъездом начать новую, свободную от его тени жизнь.

Эта книга серьезнее, отражает наше время и современников, сталкивает катастрофы частной жизни и всемирной, а еще требует определенного опыта.

В общем, очень жду отклика в комментариях. Можно в личку писать, кому удобнее.

Обложка: Takato Yamamoto, Алексей Егоров.
Дорогие подписчики, помогите с выбором!  Пока первая моя книга у издателя, я включаюсь по полной в написание новой на большом мастер-курсе романа Антона Чижа.
2 минуты