53 подписчика
В этом месяце на программах «Искусство мыслить. Дети» мы с детьми тоже занимаемся вопрошанием.
Моя Рита ходит в группу 7-9 к Юле Оськиной. Пока писала предыдущей пост от Юли как раз пришла групповая обратная связь по занятию.
Вот кусочек:
«В начале урока мы обсуждали, у кого получилось записать вопросы, которые встречались ребятам за неделю. Так мы выяснили, что бывают вопросы, на которые человек не хочет знать ответ. Почему-то их задают учителя (почти все дети сказали, что такое случилось с ними).
Мы стали выяснять, почему человек так делает? Оля предложила вариант, что человек так делает, потому что уже знает ответ, поэтому не хочет слышать его от другого. А вопрос он задаёт, чтобы показать эмоции. Например, учитель спрашивает ученика: почему ты не сделала домашнюю работу? А на самом деле говорит: «Ты сделал плохо». Причем понимают его так благодаря взгляду и интонации учителя. Но все же, как отметили дети, это странно».
Присоединяйтесь в августе! Будет новый набор во все группы (от 7 до 16).
Это очень интересно наблюдать за тем как дети становятся более внимательными к своей и чужой речи, начинают задавать больше вопросов, становятся любопытней и осознанней.
Около минуты
15 июля 2023