Найти тему
60 подписчиков

Предложение или оффер?


#лайфхак #стартап

Оказывается, покупатели и инвесторы по-разному реагируют на язык, который вы используете.

Исследователи из Кембриджа выяснили, что вероятность покупки увеличивается на 30%, если оффер предложение составлено на конкретном простом языке без использования жаргона.
Например, "поможем определить ценностное предложение" лучше переписать, как "поможем найти причины, почему люди покупают ваш продукт".

А вот инвесторы в полтора раза вероятнее дают деньги, если предложение питч составлен на абстрактом языке. Это заставляет инвесторов видеть больший потенциал роста в вашей идее.

Как думаете, что было написано в питче Убера: "приложение для найма машины с водителем" или "глобальная транспортная система"?

Итак, к покупателю - конкретно, к инвесторам - абстрактно.
Около минуты