60 подписчиков
Предложение или оффер?
#лайфхак #стартап
Оказывается, покупатели и инвесторы по-разному реагируют на язык, который вы используете.
Исследователи из Кембриджа выяснили, что вероятность покупки увеличивается на 30%, если оффер предложение составлено на конкретном простом языке без использования жаргона.
Например, "поможем определить ценностное предложение" лучше переписать, как "поможем найти причины, почему люди покупают ваш продукт".
А вот инвесторы в полтора раза вероятнее дают деньги, если предложение питч составлен на абстрактом языке. Это заставляет инвесторов видеть больший потенциал роста в вашей идее.
Как думаете, что было написано в питче Убера: "приложение для найма машины с водителем" или "глобальная транспортная система"?
Итак, к покупателю - конкретно, к инвесторам - абстрактно.
Около минуты
15 июля 2023