Найти тему

#случайизпрактики


На занятия пришла девочка (около 6 лет, сейчас точно не помню, но уже бОльшенькая)…

Родители обеспокоены тем что вроде многое умеет, но применения знаниям в жизни нет.

Коммуникация простраивается слабо и с ровесниками и со взрослыми, игра (как вид деятельности) тоже не динамичная и не улучшается, не развивается… В целом есть аутичность у ребенка. При этом дома общение нормально, все адаптированы…

Запрос: как быть, что делать? Надо больше заниматься? Она что то не понимает? Почему так? И др…

Стали работать…

Действительно знаний много, речь имеет свои несовершенства, но в целом хороша и в занятиях улучшается… Интеллект тоже не подводит…

Предлагаю родителям заняться социализацией ребенка: выводит в места где много людей, впечатлений: сенсорные зоны в ТЦ, зоопарки, театр, песочницы, путешествия и др.

Родители сомневаются: там ей трудно, иногда боится, не хочет играть, не понимает что от нее хотят (например, дети, ровесники ). Мама дико переживает за это… Родители предлагают: может побольше позанимаемся и у нее будет получатся…

Ответ: нет. Это тот случай, когда знания накапливаются, осваиваются и ложатся мертвым грузом в психике … Не имеют ценности для жизни (а мы учимся именно для этого).

Получаются две параллели : знания отдельно, жизнь отдельно. И мамина огромная боль за ребенка…

Семья не смогла выйти на этот уровень (начать социализировать). Пошли стереотипно: бесконечные занятия с логопедом…

Да, нужно в жизни выходить из зоны комфорта и родителям и детям и дефектологам (мыслить широко, комплексно и жизненно)

Это всегда трудно, но только там зона роста и развития (всегда, для всех, во всех сферах жизни) 💯
#случайизпрактики  На занятия пришла девочка (около 6 лет, сейчас точно не помню, но уже бОльшенькая)…   Родители обеспокоены тем что вроде многое умеет, но применения знаниям в жизни нет.
1 минута
153 читали