Найти тему

Про продажи и производство. Один из топ — запросов на помощь от компаний — связать производство и продажи. Сферы разные, но проблема одна и та же — одни продают не то, что делают, другие (не важно, услуги это, товары или что-то смешанное) или наоборот другие делают, то что продают первые, медленно, некачественно и не так.


Что делает эксперт:
- Сначала надо послушать основных ключевых сотрудников и убедиться, что все одинаково понимают проблему. Да, все будут валить друг на друга, но, главное — проблема не отрицается
- Далее надо обозначать проблему директору или собственнику. Убедиться, что есть готовность ее решать
- Потом разбить проблему на составляющие и начать “убивать” каждую помеху, которая мешает делать свою работу синхронно и с удовольствием. Не хватает компетенций в планировании продаж у руководителя отдела продаж — учим. Нет информационной системы для передачи информации — внедряем. Вредный сотрудник не хочет быть эффективным — разбираемся, лечим, меняем и так далее.

Почему стороннему эксперту легче решать такие проблемы:
- Он действительно может посмотреть на проблему со стороны и не быть предвзятым (например, директор может быть из продажи и во всем винить производство или наоборот)
- У него есть арсенал инструментов, который помогает менять ситуацию, потому что он этим занимается постоянно

В одной компании исправление этого процесса помогло ускорить срок сделки в 2 раза и увеличить конверсию на 20%. А это очень существенное изменение с точки зрения денег. Есть такая проблема? Знаете куда обращаться за помощью ?
1 минута