261 подписчик
Помогая разработчикам игр интегрировать различные технологии AMD FidelityFX в свои игры, компания AMD вчера открыла доступ к SDK FidelityFX.
В этот SDK входят такие эффекты, как размытие, глубина резкости (DoF), линза, комбинированный адаптивный вычислительный эффект Ambient Occlusion (CACAO), контрастное адаптивное усиление резкости (CAS), суперразрешение (FSR 1 и 2), маппер с сохранением яркости (LPM), параллельная сортировка, однопроходный даунсемплер (SPD), стохастические отражения в пространстве экрана (SSSR), переменное затенение (VS), гибридные отражения и гибридные тени.
Компания AMD отметила, что по мере роста и распространения коллекции эффектов необходимо улучшить возможности их интеграции разработчиками. Таким образом, данный SDK был создан для того, чтобы обеспечить "простоту, структуру и последовательность" FidelityFX.
Некоторые особенности, которые они отметили:
Единый стандарт и стиль, который гораздо удобнее для пользователя.
Более простое создание приложений, позволяющее сосредоточиться на основных деталях алгоритмов, а не на шаблонном коде настроек.
Переработанный графический фреймворк, который не только более надежен и готов к работе, но и не зависит от API, что позволяет разрабатывать эффекты одновременно для всех целей.
Это также является отличным руководством по созданию собственной реализации бэкенда для мультиплатформенных движков.
Обширная документация.
И, наконец, мы избавили себя от необходимости гадать о шагах реализации, предложив готовые решения для всех наших эффектов. Большинство из них поддерживается менее чем в 20 строках кода.
Тем не менее, если вы любите брать код, который мы выкладываем, и вручную интегрировать его, вы по-прежнему можете это делать. Мы ничего не убрали. Все, что мы сделали, это перенесли все в более целостную структуру на диске и очистили код, чтобы сделать его более последовательным по стилю".
Подробнее - в анонсе на GPUOpen. Полный исходный текст на GitHub под лицензией MIT.
1 минута
14 июля 2023